Буклетницы как рекламный атрибут

05.09.2017

применение буклетниц в рекламе

А вам известно, что при независимой оценке того или иного учреждения (банка, магазина, автосалона) обязательно обращают внимание на то, как представлена рекламная продукция? В анкетах оценки объекта есть специальные вопросы, ответы на которые помогают определить, насколько аккуратно разложены рекламные проспекты. Есть ли в наличии буклеты, находятся ли они в рекламных буклетницах или хаотично разбросаны по столу...

То есть, необходимо задумываться на эту тему, подбирать варианты — как и где будет размещаться информация о вашем предприятии. Ведь, действительно, это первое, что попадается потребителю на глаза. Кроме того, что сами материалы непременно должны быть интересными, поданы в максимально наглядном и полезном ключе, они должны находиться в оригинальной привлекательной буклетнице.

И, вот, уже перед нами два вопроса: какой выбрать товар и где его купить. Попробуем разобраться.

Для начала определитесь, что важно для вас. Фирменный стиль, возможность с первого взгляда очаровать, заявить о себе? Закажите буклетницу с особой накаткой — возможно нанести рекламный слоган и логотип на лицевую часть аксессуара. Заинтересованный посетитель не сможет пройти мимо.

Необходимо, чтобы клиент принял осознанное решение о долгосрочном сотрудничестве, изучил все плюсы и убедился в вашей исключительности? Тогда позаботьтесь, чтобы стойка была с удобными карманами, которых будет в достаточном количестве: разместите материалы по темам и рассмотрите вариант навесной буклетницы. Так вы сможете сэкономить место в помещении и в то же время привлечь внимание.

Для того чтобы провести плодотворные переговоры, дать возможность собеседнику оценить все перспективы сотрудничества с вами здесь и сейчас, подготовьте короткие информационные брошюры и положите их в лаконичные и удобные настольные буклетницы. Позаботьтесь о надлежащем дизайне — предмет должен быть органичным продолжением стилистики офиса, и в то же время — быть достаточно выделяющимся, чтобы не остаться незамеченным.

Весьма интересны и популярны напольные буклетницы. Они позволяют перемещать информационный уголок в пространстве офиса, дают возможность демонстрировать большие проспекты. Незаменимы такие стойки на выставках, конференциях. Хорошо если их можно складывать. Например, отличные напольные варианты есть в продаже у завода им. Фрунзе. Это буклетницы «Волна», «Проспект» и «Трансформер».

Чем они хороши? Прежде всего, это буклетницы металлические. Не пластиковые и не стеклянные. Хотя эти варианты тоже возможны. Все зависит от целей и условий размещения. Можно сказать лишь, что металл — долговечен, практичен, не бьется и не ломается. Но все это актуально только для рекламной стойки, сделанной на производстве и умелыми руками.

И тут мы подошли ко второму вопросу — где покупать. Конечно же, лучше заказывать товар там, где есть надлежащий контроль качества, где легко проконсультироваться перед покупкой и получить необходимые гарантийные обязательства. Завод им. Фрунзе выпускает буклетницы разных размеров, они покрываются стойкой порошковой краской, что позволяет товару сохранять товарный вид долгое время. Кроме того, здесь можно заказать стойки с индивидуальными параметрами, что бывает очень часто необходимо (в силу особенностей рекламной продукции или помещения). Вы можете уточнить свой заказ прямо сейчас, позвонив по нашим телефонам!